ГФС с марта вводит в тестовом режиме новый электронный сервис

Государственная фискальная служба Украины с 1 марта 2019 г. вводит в тестовом режиме новый электронный сервис. Об этом сообщает пресс-служба ГФС на своей странице в Facebook.

«С 1 марта 2019 г. ГФС вводит в тестовом режиме новый электронный сервис. В рамках нового электронного сервиса физическое лицо, не обращаясь в органы ГФС, через меню «Введение отчетности» частной части Электронного кабинета может создать и направить в ГФС: учетную карточку физического лица - плательщика налогов, которая является заявлением для регистрации в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов, заявление о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов», - говорится в сообщении.

Также физлицо будет иметь возможность предоставить копии документов, необходимые для регистрации или внесения изменений в Государственный реестр и выбрать контролирующий орган, в который лицо может обратиться для получения документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов.

Подтверждением подачи заявления в ГФС является получение первой квитанции в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время подачи заявления. Информацию о результате рассмотрения заявления можно посмотреть во вкладке «Входящие/исходящие документы: уведомление о результатах обработки Учетной карточки физического лица - плательщика налогов, сообщения о результатах обработки Заявления о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов.

Источник: «Укринформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua