ГАИ за установку автоматических подъемных плит на проезжей части наиболее опасных переездов с интенсивным железнодорожным движением

Государственная автомобильная инспекция считает необходимой установку автоматических подъемных плит на проезжей части наиболее опасных переездов с интенсивным железнодорожным движением. Об этом сказал заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.

«Их необходимо устанавливать на наиболее опасных (переездах), там, где осуществляется интенсивные железнодорожные перевозки», - сказал он.

По его словам, такие системы являются затратными, однако достаточно серьезно устанавливаются в таких странах, как РФ. «Это уже достаточно серьезно осуществляется в РФ, монтируются такие системы: или поднимается часть проезжей части, или выступают столбики», - отметил Будник.

Он сообщил, что в стране насчитывается около 7,7 тыс. жд переездов, из которых 4,8 тыс. - нерегулируемые.

Одной из задач он считает обязательную установку шлагбаумов на тех железнодорожных переездах, где проезжает общественный транспорт.

Как сообщалось, Минтранссвязи намерено запустить специальные телевизионные ролики для разъяснения правил пересечения железнодорожных переездов. 12-13 октября произошло 3 аварии на железнодорожных переездах с гибелью людей. В крупнейшей из них - в Днепропетровской области - из-за столкновения автобуса с локомотивом погибло 45 человек, еще 8 - госпитализированы. После этого Кабинет Министров заявил о намерении ликвидировать железнодорожные переезды на территории страны в течение 5-7 лет, заменив их мостами и путепроводами.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua