Французский авторынок показывает положительную динамику

Автомобильный рынок Франции третий месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам июля она составила 3,1% до 188 тыс. 635 машин. Таким образом, за семь месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 0,6% и составила 1 млн. 319 тысяч 550 единиц.

Все национальные бренды, которые занимают 52,7% авторынка Франции, в июле увеличили продажи по отношению к прошлому году - в целом на 12,4% до 99 тыс. 405 автомобилей.

Лидер французского рынка - «Renault» - реализовал 37 тыс. 738 машин, что на 14% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года.

Продажи «Peugeot» выросли на 9,3% и составили 31 тыс. 766 единиц. На автомобилях «Citroen» остановили свой выбор 29 тыс. 889 французских покупателей - на 13,8% больше, чем годом ранее.

Автомобили иностранных марок показали в июле показали отрицательную динамику - на 5,6% до 89 тыс. 230 штук. Наибольшее падение реализации зафиксировано у «Volkswagen» - на 26,2% до 11 тыс. 311 машин, при этом немецкая марка стала лидером продаж.

На втором месте «Ford», который сохранил объем продаж на уровне прошлого года, - 10 тыс. 289 автомобилей. Замыкает тройку самых продаваемых иностранных брендов «Opel», показавший 41,5-процентный рост до 9 тыс.263 автомобилей.

Рекордсменом по приросту в июле стала «Dacia» - реализация автомобилей этой марки выросла на 58,1% и составила 5 тыс. 935 единиц.

Напомним, с декабря прошлого года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро.

ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua