Французский авторынок показал наименьший рост за 12 месяцев

Автомобильный рынок Франции двенадцатый месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам апреля она составила 1,9% до 190986 машин. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), это наименьший показатель роста за последний год, что объясняется прекращением утилизационной программы. Впрочем, падения продаж по отношению к прошлому году в CCFA ожидают лишь во второй половине 2010 г., полагая, что восстановление национальной экономики в значительной степени сможет компенсировать отсутствие бонусов. Между тем, по итогам четырех месяцев реализация легковых автомобилей во Франции увеличилась на 12,9% и составила 785706 единиц.

По данным, полученным в CCFA, национальные бренды, которые занимают 56,1% авторынка Франции, в апреле увеличили продажи по отношению к прошлому году в целом на 8% до 107060 автомобилей. Лидер французского рынка - Renault - реализовал 43765 машин, показав при рост продаж на 9%. Продажи Peugeot увеличились на 24,2% и составили 35492 единицы. А вот Citroen стал единственным местным производителем, показавшим падение продаж, - на 8,6% до 27799 машин.

Автомобили иностранных марок после двух месяцев роста вновь показывают падение - на 4,9% до 83926 штук. Лидерство среди иномарок вернул Volkswagen, продажи которого составили 12488 автомобилей (-19,5%). На втором месте - Ford с показателем 9481 проданных машины (-14,1%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов на этот раз Opel, увеличивший реализацию до 7562 автомобилей. Чуть меньший результат показал мартовский рекордсмен Dacia, чей объем продаж составил 7502 машины (+108,9%), на пятом месте - Fiat c показателем 6151 проданных автомобилей (-13,4%).

АВТОСТАТ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua