Французский авторынок падает третий месяц подряд

Автомобильный рынок Франции показывает отрицательную динамику третий месяц подряд - по итогам июля на 12,9% до 169804 ед. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка объясняется прекращением утилизационной программы. Между тем, по итогам семи месяцев реализация легковых автомобилей во Франции пока остается «в положительной зоне» - рост составил 2,8% до 1 млн. 382 тыс. 240 машин.

По данным, полученным агентством в CCFA, национальные бренды в июле снизили продажи по отношению к прошлому году на 15,4% до 89247 автомобилей. Лидер французского рынка - Renault - реализовал 33827 машин, сократив реализацию на 15,9%. Продажи Peugeot снизились на 13,3% и составили 29884 ед. Citroen показал наибольшее падение из местных производителей - на 17% до 25529 машин.

Продажи автомобилей иностранных марок снизились меньше, чем рынок в целом, - на 9,9% до 80557 штук. Лидером по итогам июля стал Volkswagen, продажи которого выросли на 11,9% и составили 12654 автомобилей. На втором месте - Dacia с показателем 8934 проданных машины (+47,5%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов Ford, сокративший реализацию на 15,5% до 8697 автомобилей. На четвертом месте - Opel, чьи продажи составили 6462 машины (-30,2%), на пятом месте - Fiat с показателем 5477 проданных автомобилей (-5,1%).

АВТОСТАТ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua