Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea. Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной регистрации с помощью web, мобильного телефона (SMS и MMS), а также стоек регистрации в аэропортах.
Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.
«Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка», - заявил Том Калстром, вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair.
Источник: Avia.ru