ExxonMobil намерена продать сеть АЗС в США

Американская нефтяная корпорация ExxonMobil Corp. планирует продать сеть автозаправочных станций (АЗС) в Соединенных Штатах дистрибуторам, чтобы сфокусироваться на более рентабельных сегментах своего бизнеса. Exxon намерена распродать в течение нескольких лет 2 тыс. 200 своих АЗС и точек продаж нефтепродуктов по всей стране. Об этом 13 июня 2008 г. сообщила пресс-служба компании.

Стоимость топливного ритейла ExxonMobil не уточняется. Между тем торговые марки Exxon и Mobil не уйдут полностью с американских АЗС. Компания продолжит продажи топлива дистрибуторам, которые платят за использование брендов ExxonMobil.

ExxonMobil - крупнейшая в мире нефтяная компания, а также самая дорогая корпорация в мире: рыночная капитализация компании составляет более $450 млрд. Компания ведет свою историю от нефтяного треста Standard Oil, основанного в 1882 г. знаменитым миллионером Джоном Рокфеллером. В своем нынешнем виде компания появилась в 1999 г. в результате слияния компаний Exxon и Mobil. В настоящее время на компанию работают более 80 тыс. сотрудников по всему миру (из них 30 тыс. - в США). Наиболее известными брендами компании являются Exxon, Esso и Mobil, под которыми выпускаются автомобильные масла и другие ГСМ.

Чистая прибыль Exxon Mobil в I квартале 2008 г. выросла на 17% - до $10,89 млрд., выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 34% и составила $116,85 млрд.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua