ЄС має намір впровадити санкції проти перевезення російської нафти морем

Європейський Союз запропонував заборонити доступ до своїх портів для суден, які намагаються обійти санкції проти російської нафти, оскільки вони прагнуть стримати транспортування її сирої нафти і продуктів за цінами, нижчими за граничні ціни, встановлені країнами G7.

Цей захід є частиною більш широкого пакету санкцій проти РФії після її повномасштабного вторгнення в Україну, згідно з документами ЄС, з якими ознайомилося агентство Bloomberg. Оскільки обмеження цін на російську нафту і нафтопродукти вже діють, тепер увагу зосереджено на усуненні лазівок і більш ефективному застосуванні обмежень.

Виконавчий орган ЄС послався на «різке збільшення шахрайства і пов’язаних із цим ризиків для навколишнього середовища» з боку суден, які намагаються обійти обмеження цін G7 і заборону на імпорт російської нафти до блоку. Суднам, підозрюваним або виявленим у порушенні санкцій шляхом здійснення перевезень із судна на судно, слід заборонити доступ до європейських портів і шлюзів, йдеться в повідомленні.

Перевезення з судна на судно стали ключовими для руху московської нафти на ринок після заборони Європейським Союзом морського транспортування російської нафти на початку грудня. Центральними точками російської заміни нафти з грудня були Сеута, іспанський анклав у північній Африці, і біля грецького узбережжя поблизу Каламати.

На початку лютого влада Іспанії надіслала листа місцевим компаніям з доставки, нагадавши їм, що сприяння цій діяльності ризикує порушити санкції. Компаніям ЄС заборонено надавати низку послуг з транспортування сирої нафти, якщо вантаж на борту не придбано за ціною G7 або нижче від $60 за барель.

РФія використовує величезний флот старих суден, щоб обійти обмеження ЄС і G7. Оскільки багато з цих суден прослужили 20 років, попередні власники очікували продати їх на металобрухт. Натомість вони передали їх новоствореним компаніям, які продовжують використовувати ц судна.

У рамках запланованого пакету санкцій, 11-го для блоку з лютого 2022 р., ЄС також запропонував спрямувати обмеження на судна, які вимикають навігаційні системи. Для ухвалення заходів потрібна підтримка всіх держав-членів ЄС.

Джерело: EnKorr

 

ЕС намерен ввести санкции против перевозки российской нефти морем

Европейский Союз предложил запретить доступ к своим портам для судов, которые пытаются обойти санкции против российской нефти, поскольку они стремятся сдержать транспортировку ее сырой нефти и продуктов по ценам ниже граничных цен, установленных странами G7.

Эта мера является частью более широкого пакета санкций против РФ после ее полномасштабного вторжения в Украину, согласно документам ЕС, с которыми ознакомилось агентство Bloomberg. Поскольку ограничения цен на российскую нефть и нефтепродукты уже действуют, теперь внимание сосредоточено на устранении лазейок и более эффективном применении ограничений.

Исполнительный орган ЕС сослался на «резкое увеличение мошенничества и связанные с этим риски для окружающей среды» со стороны судов, пытающихся обойти ограничение цен G7 и запрет на импорт российской нефти в блок. Судам, подозреваемым или обнаруженным в нарушении санкций путем осуществления перевозок с судна на судно, следует запретить доступ к европейским портам и шлюзам, говорится в сообщении.

Перевозки с судна на судно стали ключевыми для движения московской нефти на рынок после запрета Европейским Союзом морской транспортировки российской нефти в начале декабря. Центральными точками русской замены нефти с декабря были Сеута, испанский анклав в северной Африке, и у греческого побережья близ Каламаты.

В начале февраля власти Испании направили письмо местным компаниям по доставке, напомнив им, что содействие этой деятельности рискует нарушить санкции. Компаниям ЕС запрещено предоставлять ряд услуг по транспортировке сырой нефти, если груз на борту не приобретен по цене G7 или ниже $60 за баррель.

РФий использует огромный флот старых судов, чтобы обойти ограничения ЕС и G7. Поскольку многие из этих судов прослужили 20 лет, предыдущие владельцы ожидали продать их на металлолом. Они передали их вновь созданным компаниям, которые продолжают использовать эти суда.

В рамках запланированного пакета санкций, 11 для блока с февраля 2022 г., ЕС также предложил направить ограничения на суда, которые выключают навигационные системы. Для принятия мер требуется поддержка всех государств-членов ЕС.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua