«Эль-Аль» продолжает работы по созданию альянса с авиакомпаниями РФ, Украины и Армении

Представитель руководства израильской авиакомпании «Эль-Аль» впервые официально заявил о предпринимаемых усилиях по созданию международного союза с авиаперевозчиками РФ, Украины и Армении.

В интервью экономическому приложению газеты «Маарив» («Асаким») заместитель гендиректора «Эль-Аль» Эли Коэн, в прошлом являвшийся чиновником Минфина и гендиректором Минтуризма, заявил, что формирование такого альянса - его инициатива. По данным издания, он интенсивно работает над этим проектом в течение последних нескольких месяцев.

Коэн отметил, что новый международный авиасоюз должен стать альтернативой трем другим альянсам, в которые не допускаются ни «Эль-Аль», ни компании стран СНГ. «В мире, особенно в Восточной Европе и СНГ, есть много авиакомпаний, которые не входят в существующие союзы. Эти союзы не готовы их принять, точно так же, как «Эль-Аль». Я называю это - союзом угнетенных», - пояснил Коэн.

Эли Коэн ясно дал понять, что его компания не только не отказалась от этой затеи, но и ведет интенсивные переговоры по реализации столь грандиозного проекта. Он намекнул, что судьба нового международного авиасоюза, скорее всего, решится в течение ближайших двух лет.

Заместитель гендиректора «Эль-Аль» сделал акцент на выгодах, которые смогут извлечь партнеры из этой инициативы. Еще в августе газета «Едиот Ахронот» отмечала, что члены нового альянса получат право пользоваться самолетами друг друга, создать совместную систему техобслуживания, вместе покупать новые авиалайнеры по более низким ценам, содействовать друг другу в заполнении рейсов пассажирами. Все это позволит каждому из партнеров повысить собственную эффективность и значительно сократить расходы, а также существенно расширить диапазон полетов.

Эли Коэн привел несколько примеров сотрудничества в рамках создаваемого союза. «Существует большой спрос на полеты в Африку. Но по соображениям безопасности этот континент «закрыт» для израильских авиакомпаний. При взаимодействии с восточноевропейским авиаперевозчиком я могу отвезти пассажиров из Восточной Европы в аэропорт Бен-Гурион, а оттуда эта иностранная компания может продолжить их перевозку в Африку». Или другой пример: «У «Эль-Аль» существует проблема со сроками посадок в Токио. Армянская авиакомпания имеет там лицензию, но не осуществляет туда полеты. Я смогу воспользоваться лицензией армян, если мы будем членами одного альянса».

Заместитель гендиректора «Эль-Аль» отметил, что интенсификация сотрудничества с компаниями стран СНГ позволит, наконец, превратить аэропорт им. Бен-Гуриона в «международный перекресток», составив в этом плане конкуренцию ряду арабских стран. «Если правильно наладить взаимодействие с восточноевропейскими авиаперевозчиками, можно осуществлять рейсы из РФ, Украины, других республик бывшего СССР, которые через Тель-Авив будут отправляться в Южную Америку, Африку и даже Северную Америку».

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua