Экспорт автомобилей из Китая в июле вырос вдвое

Китайские автопроизводители в июле отправили на экспорт вдвое больше автомобилей, чем годом ранее. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в минувшем месяце экспорт легковых и легких коммерческих автомобилей из Поднебесной составил 46,5 тысячи штук, что на 107% превышает прошлогодний показатель. Впрочем, июльский экспорт оказался на 10,3% ниже июньского. Как отмечают в СААМ, это всего лишь сезонные колебания, обусловленные периодом летних отпусков.

В июле экспорт легковых автомобилей китайского производства составил 25,5 тыс. единиц - это всего лишь на 1,6% больше, чем годом ранее. Основной прирост экспорта был достигнут за счет коммерческих автомобилей. Их поставки за рубеж составили 21 тысячу единиц, что на 66% больше прошлогоднего июльского показателя.

За семь месяцев 2010 г. автомобильный экспорт Китая вырос на 75,3% и составил 288,9 тысячи машин. В ТОР-5 автопроизводителей-экспортеров в январе-июле вошли Chery Auto (46,9 тыс. ед.), Changan Auto (36 тыс. ед.), Great Wall Motor (32,8 тыс. ед.), Dongfeng Motor (25,5 тыс. ед.) и Beijing Auto (20,9 тыс. ед.).

Можно отметить, что общее замедление роста экспорта в июле коснулось не всех компаний. Компания Chery Auto, ведущий негосударственный автопроизводитель Китая, утроила свой экспорт и довела его до 8834-х единиц. Из них порядка тысячи машин ушло в РФ. Продажи Chery на нашем рынке в июле выросли на 349% и составили 1074 автомобиля. Конечно, это почти вдвое уступает объему продаж «самых слабых» массовых брендов из других стран. Однако темпы роста присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке достаточно высоки. Помимо Chery, увеличение объемов продаж демонстрируют Lifan (+150%, 894 ед.) Great Wall (+61%, 331 ед.).

АВТОСТАТ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua