EADS представит новый единый бренд для всех подразделений

В честь празднования десятилетия со дня основания компании консорциум EADS представляет единый бренд: логотип претерпел значительные изменения, а обновленные бренды его подразделений яснее подчеркивают уникальность каждого сегмента бизнеса компании.

«Данное решение воплощает идею Vision 2020, корпоративной стратегии EADS на ближайшие десять лет: усилить позиции каждого из четырёх подразделений на рынке, наделить каждое из них индивидуальными особенностями, отражающими уникальность каждого бизнеса и единство консорциума», - отметил Луи Галлуа (Louis Gallois), генеральный директор EADS.

Структура брэнда была изменена в целях создания единой концепции всех четырех подразделений EADS: компаний Airbus, Eurocopter и Astrium, чьи нынешние логотипы были изменены, а также Cassidian, раньше функционировавшего под названием Defence & Security.

Инновационный дизайн бренда отражает прогресс, достигнутый консорциумом. Новые логотипы EADS и его подразделений будут повсеместно использоваться, начиная с сегодняшнего дня.

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua