В честь празднования десятилетия со дня основания компании консорциум EADS представляет единый бренд: логотип претерпел значительные изменения, а обновленные бренды его подразделений яснее подчеркивают уникальность каждого сегмента бизнеса компании.
«Данное решение воплощает идею Vision 2020, корпоративной стратегии EADS на ближайшие десять лет: усилить позиции каждого из четырёх подразделений на рынке, наделить каждое из них индивидуальными особенностями, отражающими уникальность каждого бизнеса и единство консорциума», - отметил Луи Галлуа (Louis Gallois), генеральный директор EADS.
Структура брэнда была изменена в целях создания единой концепции всех четырех подразделений EADS: компаний Airbus, Eurocopter и Astrium, чьи нынешние логотипы были изменены, а также Cassidian, раньше функционировавшего под названием Defence & Security.
Инновационный дизайн бренда отражает прогресс, достигнутый консорциумом. Новые логотипы EADS и его подразделений будут повсеместно использоваться, начиная с сегодняшнего дня.
Источник: AEX