Донецкая железная дорога проводит автоматизацию обслуживания пассажиров ©

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени, которое тратится в очередях при приобретении билетов, Донецкая железная дорога автоматизировала процесс предоставления услуг. Об этом 26 мая 2008 г. сообщила пресс-служба ДЖД.

Сейчас завершена замена машин, предназначенных для оформления проезда пассажирам пригородного сообщения, на автоматизированные рабочие места билетного кассира с расширенными возможностями, которые позволяют оформлять все виды пригородных билетов в автоматизированном режиме. Также автоматизирована продажа билетов пассажирам в пригородных поездах, для чего были введены в эксплуатацию нормативные регистраторы операций.

Для автоматизации билетно-кассовых и багажных операций в кассах вокзалов и станций установлены 196 терминалов, в т.ч. в билетных кассах - 154, в бюро по распределению мест в поездах - 17, в справочных бюро - 22, в багажных кассах - 3. Оснащены терминальным оборудованием и центры по обработке перевозочных и проездных документов.

«По деятельности работников пассажирского сервиса граждане судят в целом о железнодорожниках. Поэтому от профессионального выполнения ими своих обязанностей в значительной мере зависит успех железной дороги», - заметил начальник Донецкой железной дороги Николай Сергиенко.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua