До конца 2008 г. 88% киевлян будут пользоваться коммунальным пассажирским транспортом - Киевсовет

До конца 2008 г. 87,9 % киевлян будут пользоваться коммунальным пассажирским транспортом. Провозная возможность столичного коммунального транспорта увеличится, по меньшей мере, на 27%. Об этом заявил глава Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Николай Ламбуцкий. Об этом 8 марта 2008 г. сообщила пресс-служба КГГА.

«Сейчас значительную часть пассажирских перевозок осуществляют частные перевозчики, то есть маршрутки. Руководство города не имеет влияния на формирование стоимости проезда в маршрутках, но будет рекомендовать столичным перевозчикам оставить цены на проезд в транспорте общего пользования, который работает в режиме маршрутного такси, в рамках действующих на сегодня предельных границ: от 0,75 грн. до 1,75 грн. В любом случае, для киевлян и гостей столицы как альтернативу маршруткам мы предлагаем современный и комфортный коммунальный транспорт. При этом стоимость проезда в коммунальном пассажирском транспорте не будет меняться», - отметил Николай Ламбуцкий.

Он сообщил, что качество обслуживания в коммунальном транспорте выходит на европейский уровень. Обновленный подвижной состав отвечает современным требованиям безопасности и удобства. Одним из приоритетных направлений деятельности команды городского головы стало развитие коммунального транспорта - как метрополитена, так и всех видов наземного. Так, только в 2007 г. было приобретено 135 современных автобусов с низким полом, которые стали доступными и для людей с ограниченными физическими возможностями, 128 новых троллейбусов, 10 вагонов метро. До конца текущего года на столичных автодорогах появятся 163 автобуса, 154 троллейбуса, достаточное количество современных вагонов метро, 5 трехсекционных трамваев и 2 трамвайных поезда европейского уровня. Для удовлетворения спроса пассажиров уже сегодня предусмотрены дополнительные 115 троллейбусов и 107 автобусов большой вместимости, а во втором полугодии текущего года количество единиц подвижного транспорта значительно увеличится.

«Так, мы не имеем влияния на частных перевозчиков и не можем удерживать рост стоимости проезда в маршрутках. Однако мы можем предложить жителям столицы прекрасную альтернативу - безопасный, комфортный, надежный и экономический коммунальный пассажирский транспорт, который развивается быстрыми темпами», - подчеркнул Николай Ламбуцкий.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua