Дноуглубление акватории причалов №5 - 6 порта «Южный» выполнено на 66%

China Harbour Engineering Сompany (CHEC) по состоянию на 3 июля 2018 г. извлекла 1,798 млн. куб. м грунта в рамках проекта «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный». Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

По оперативным данным, CHEC выполнила дноуглубительные работы в рамках проекта на 66,1%. При этом компания опережает план-график работ на 35,2%.

«Работу выполняет грейферный земснаряд Jinhangjun 407 в маневровой зоне причалов №№5, 6. Трюмно-рефулерный землесос Tongli завершил выполнение работ согласно договору. Отвоз изъятого грейферным земснарядом грунта на морской отвал выполняется самоходными шаландами Jinhangbo 48, Jinhangbo 49, Jinhangbo 51», - уточнила пресс-служба.

В мае 2017 г. администрация порта «Южный» и CHEC подписали два контракта на проведение дноуглубительных работ в рамках проектов «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» и «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

В рамках первого контракта CHEC провела увеличение глубины подходного канала с 16 м до 19 м и создала операционную акваторию глубиной 16 м возле причалов №23 - 25. Компания досрочно завершила работы в декабре 2018 г. Стоимость проекта составила 1,065 млрд. грн. Реализация проекта обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

В рамках второго контракта CHEC выполняет дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №5 - 6 морского порта «Южный» с 19 м до 21 м, реализуя два пусковых комплекса. Проект планируется завершить в 2019 г. Стоимость проекта - 586,045 млн. грн.

В апреле 2018 г. администрация порта «Южный» и CHEC подписали два договора на проведение дноуглубления в порту «Черноморск». Один договор предусматривает проведение работ на морском подходном канале с увеличением глубин до 16 м, второй - в акватории первого ковша Сухого лимана с увеличением глубин до 15 м.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua