Дноуглубительный флот подрядчика в полном составе приступил к работе в порту Мариуполь - АМПУ ©

21 июля 2019 г. для дальнейшего выполнения дноуглубительных работ в акватории и на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта, в Мариуполь прибыло третье судно - JOSE DUARTE, флаг Португалии, построенное в 2018 г.

«Рады сообщить о полном«снаряжении»флота подрядчика, ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», для выполнения дноуглубительных работ в морском порту Мариуполь, - отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский, - все три земснаряда прибыли, подрядчик работает по графику, выполняя все обязательства в полном соответствии с условиями договора. И это с каждым днем делает наш порт мощнее и конкурентоспособнее, уже скоро мы надеемся получить желаемую проходную осадку 8 м».

Землесос уже присоединился к судам, которые пришли раньше и работают в Мариупольском порту - шаланде SEAL SANDS и землесосу GIGANTE I.

mar_dno_001.jpg

Дноуглубительные работы в Мариупольском морском порту между земснарядами распределили следующим образом: землесос JOSE DUARTE будет работать на 1 - 3 км подходного канала Угольной Гавани, землесос GIGANTE I уже работает на 3 - 5 км подходного канала, а самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS продолжает выполнять работы в операционной зоне у причалов Западной гавани.

Всего с начала работы дноуглубительного флота подрядчика, а именно с 5 июля 2019 г., объем отработанного грунта составляет 26430 куб. м, в том числе - шаланда 5400 куб. м грунта, землесос GIGANTE I - 21030 куб. м грунта.

Кроме флота подрядчика, на 7 - 9 км подходного канала Угольной гавани работает земснаряд АМПУ «Меотида». С начала навигации общий объем составляет свыше 160 тыс. куб. м грунта.

Напомним, 26 апреля 2019 г. Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта. В общем подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн. куб. м грунта. Ориентировочный срок завершения работ - до конца 2019 г.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua