Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей. Об этом заявил председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев. По его словам, в рамках проекта сотрудничества между заводом «Авиакор» (Самара) и ГП «Антонов» предполагается расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140. В частности, предполагается создание грузовой рамповой версии самолета и самолета с большей пассажировместимостью.
«Возможности самого двигателя несколько ограничены. Для транспортной версии нужна более мощная модель. И мы будем разговаривать с разными поставщиками о возможности ее поставить. Скорее всего, мы будем делать вариативную модель самолета, которая нашим заказчикам будет поставляться с гораздо большим числом модификаций, чем сейчас. Это наше ограничение, и мы его будем снимать» - заявил С.Лихарев.
Он не уточнил какие именно двигатели предполагается устанавливать на новые модификации Ан-140 и во сколько обойдется данный проект, отметив, что программа сотрудничества с ГП «Антонов» по Ан-140 предполагает создание новых версий самолета в течении ближайших 3-5 лет.
Справочно. Самолет Ан-140 предназначен для замены устаревших региональных самолетов Ан-24, вместимостью 48-52 пассажира. Самолет оснащен двигателями ТВ3-117.
tbu.com.ua