ДЖД за семь месяцев инвестировала в обновление оборудования и устройств электроснабжения более 18,5 млн. грн. ©

Донецкая железная дорога обновляет оборудование и устройства электроснабжения. На проведение этих работ за семь месяцев текущего года она направила более 18,5 млн. грн. В настоящее время развернутая длина электрифицированных железнодорожных путей Донецкой магистрали составляет 4364,18 км. Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

Основные работы по перестройке устройств энергетики и контактной сети ведутся в рамках реконструкции вокзального комплекса станции Донецк. Уже освоено 5,9 млн. грн. с 10 запланированных на 2010 г. Переустройство контактной сети производится поэтапно, в комплексе с перестройкой путей. Все работы выполняются в условиях непрерывного движения поездов по станции.

Сейчас развернуты работы по комплексной модернизации участка Лозовая-Славянск-Донецк. С начала года на перегонах Лозовая-Близнецы и Близнецы-Дубово в связи с нарезкой водоотводных кюветов выполнены работы по установке новых поддерживающих и несущих конструкций контактной сети и перевода нагрузки на эти стойки.

В настоящее время на этом же ходу Лозовая-Славянск для выполнения требований ускоренного движения пассажирских поездов осуществляются работы по замене низьконадежных двутавровых опор контактной сети и отдельных ее узлов, проводится дополнительная фиксация воздушных стрелок контактной сети. Также на этом участке произведена замена прожекторов освещения на высокоэкономичные светодиодные светильники.

Продолжаются работы по выносу высоковольтных линий электропередач автоблокировки из зоны лесонасаждений для их стабильной работы в период сложных метеоусловий.

Для обеспечения бесперебойного питания контактной сети электрифицированного участка Дебальцево-Луганск этом году на станции Славяносербск планируется ввести в эксплуатацию стационарную тяговую подстанцию.

Всего в 2010 г. в обновление оборудования и устройств электроснабжения на Донецкой железной дороге планируется инвестировать около 28,7 млн. грн. Реализация комплекса мер по обновлению оборудования и устройств электроснабжения позволит снизить износ основных фондов, потери электроэнергии в контактной сети, сократить эксплуатационные затраты на обслуживание контактной подвески, повысить безопасность движения поездов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua