Дипломаты разбираются с жалобами украинцев на представителей одной из авиакомпаний – П.Порошенко

Украинские дипломаты разбираются с жалобами туристов по поводу хамского отношения представителей одной из авиакомпаний в аэропортах Лондона и Милана, сообщил 23 декабря глава МИД Петр Порошенко.

«Даны соответствующие распоряжения консульскому департаменту и консульствам, в частности, в Британии и Милане… Я не исключаю, что лично приглашу представителей этой авиакомпании. Украина как государство сделает необходимые выводы, которые обеспечат защиту своих граждан и соответствующее поведение представителей авиакомпании по отношению к ним», - сказал он.

Напомним, как сообщил ряд интернет-сайтов со ссылкой на информацию туристов, 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося в Киев рейса представители авиакомпании Wizz Air выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств.

По данным туристов, после того, как они зашли в самолет, капитан объявил, что рейс отменен. Пассажиры отказались покидать самолет без объяснения причины такого решения. Сотрудники Wizz Air вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. Как утверждают туристы, в самолет зашли другие пассажиры, он отбыл в Познань (Польша).

Кроме того, как сообщают СМИ, аналогичная история приключилась на следующий день с направлявшимися в Киев пассажирами Wizz Air в итальянском Тревизо. Их также длительное е время держали в неведении о судьбе рейса, а затем предложили перебронировать билеты на отдаленные даты и отказались предоставлять гостиницу и питание.

В среду руководство авиакомпании Wizz Air выступило с заявлением. В нем называются обвинения в некоторых он-лайн-СМИ в связи с ситуацией в аэропорту Luton 18 декабря «бессмысленными и гиперболизированными».

Авиакомпания подчеркивает, что 18 декабря все рейсы из аэропорта Luton были отменены: несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным судам из-за обледенения путей доступа. «Пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности», - отмечается в заявлении.

Кроме того, как утверждает авиакомпания, «на данный момент на рейсах Wizz Air из Luton в Киев остаются свободные места и каждый, кто хотел перебронировать билеты, мог и может сделать это без каких-либо проблем». «Мы понимаем, что в аэропорту образовались огромные очереди пассажиров, стремящихся перебронировать билеты, поскольку аэропорт был заполнен людьми, его деятельность была парализована. Однако колл-центр в Украине принимал все звонки. Кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращении в Киев», - отмечается в заявлении.

Руководство Wizz Air заявляет, что всем пассажирам была предложена помощь в соответствии с Международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. «Им будут компенсированы расходы на гостиницу и другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации», - говорится в заявлении.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua