С сегодняшнего дня в США стартует беспрецедентная по масштабу кампания распродаж автомобилей концерна Chrysler.
Общенациональная акция предусматривает снижение цен на все выпущенные в 2008 г. автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge (кроме Dodge Sprinter) на $6000. Машины 2009 г. выпуска предлагаются со скидкой в $3500. Мероприятие называется Employee Pricing Plus Plus: в Chrysler заявили, что такими скидками до настоящего момента могли пользоваться только сотрудники концерна.
Эксперты считают, что цель этой кампании - помочь Chrysler избавиться от избыточных товарных запасов. На 1 января 2009 г. объем нереализованных автомобилей на площадках концерна был рассчитан на 115 дней торговли, что более чем в два раза превышает норматив. Притом, у Chrysler дела идут даже хуже, чем у автоиндустрии США в целом: средний по всем производителям показатель запасов составляет 94 торговых дня.
Источник: Autonews.ua