Chrysler ищет партнеров на российском, индийском и китайском рынках

Американский автопроизводитель Chrysler после распада его альянса с корпорацией Daimler-Benz активно ищет партнеров на рынках быстро развивающихся стран. Об этом сообщил 13 августа 2008 г. президент компании Том Ласорда.

«В течение следующих 5-10 лет я считаю возможной большую консолидацию автопроизводителей в разных регионах мира», - сказал он. Затронув тему развития китайского автопрома, глава корпорации Chrysler высказал мнение, что китайские автопроизводители вряд ли смогут строить свои заводы в США, но при этом очень быстро выйдут на динамично развивающиеся рынки РФ и Индии.

Кроме того, Ласорда сообщил, что Chrysler владеет большой интеллектуальной собственностью и готов предложить партнерам технологии по улучшению производства автомобилей, усилению их безопасности, а также по производству систем контроля за содержанием вредных веществ в выхлопных газах.

Так, говоря о российском рынке, он указал, что в настоящее время Chrysler ведет переговоры с целым рядом компаний в России». Мы надеемся заключить сделку «уже до конца нынешнего года», добавил глава американского автоконцерна.

Источник: Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua