Чистая прибыль BMW сократилась в 3-м квартале на 74%

Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke (BMW) зафиксировал сокращение чистой прибыли в третьем квартале 2009 г. на 74% из-за снижения объемов продаж автомобилей класса «люкс».

Как говорится в пресс-релизе автоконцерна, чистая прибыль компании за 3 месяца, завершившиеся 30 сентября, уменьшилась до €78 млн., или 12 евроцентов на акцию, с €298 млн., или 45 евроцентов в расчете на акцию, за аналогичный период 2008 г. Выручка BMW снизилась на 6,6% - до €11,8 млрд.

BMW продала в прошлом квартале 324,1 тыс. автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce по всему миру, на 7,2% меньше, чем в июле-сентябре прошлого года. Продажи автомашин в январе-сентябре сократились на 15,7% - до 939,55 тыс. Продажи мотоциклов группы уменьшились за квартал на 8,4%, до 22,74 тыс., и на 13,7%, до 69,72 тыс., с начала года.

BMW рассчитывает на некоторое улучшение показателей в текущем квартале благодаря общему восстановлению экономику, однако, компания предупреждает, что бурного роста пока ждать не следует, поскольку «в макроэкономике сохраняется высокая степень волатильности». Наиболее активного повышения продаж BMW ожидает в Китае, который является ее основным рынком в Азии.

В зависимости от экономической конъюнктуры в четвертом квартале продажи автомобилей BMW в 2009 г. будут на 10-15% ниже уровня прошлого года. Однако даже в таком случае компания зафиксирует чистую прибыль по итогам года благодаря программе сокращения затрат. Автопроизводитель планирует увеличить объем программы сокращения затрат до 2012 г. с 4 млрд. евро до 6 млрд. евро.

BMW рассчитывает сохранить ведущие позиции в сегменте автомобилей премиум-класса в этом году.

Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua