Черниговский автозавод создал СП с белорусским «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов

Черниговский автозавод создал СП с белорусским «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов

Черниговский автозавод (входит в корпорацию «Эталон») создал СП с белорусским «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Презентация первой машины вчера модели 321 прошла на центральной площади города. До конца года планирует выпустить три троллейбуса, а на следующий год планы более масштабные, включая локализацию производства до уровня 51%.

Первые машины будут выпускать в режиме крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых «Белкоммунмашем». Конечная цель проекта - ежемесячный выпуск 25-30 машин с локализацией производства не менее 51% (в Чернигове планируют изготавливать кузов для троллейбуса, устанавливать ходовую и др.). Ожидается, что первая локализованная машина выйдет из ворот завода уже в июне 2011. Новое СП позволит дополнительно трудоустроить 250 - 300 человек. Одно из основных преимуществ троллейбуса - на 30% меньшая стоимость, по сравнению с украинскими аналогами: цена базовой версии стартует со $160 тыс.

Троллейбус «Белкоммунмаш», модели 321 относится к третьему поколению машин. В нем использована транзисторная система управления двигателем и тягловый электромотор переменного тока (пр-ва Skoda, 185 кВт). Низкопольный салон вмещает 101 пассажира (26 мест для сидения). Для удобства входа-выхода кузов машины «приседает» на остановках: троллейбус оснащен пневмоподвеской колес с системой kneeling. Для погрузки в салон инвалидных колясок имеется выдвижная аппарель. Салон оборудован также кондиционером.

С началом производства троллейбусов, корпорация «Эталон» становится уже пятым в Украине производителем подобной техники. Напомним, что троллейбусы также выпускает ЛАЗ, «Богдан», днепропетровский Южмаш и киевский «Авиант». Но в последнее время большими заказами троллейбусов могут похвастаться только на ЛАЗе и «Богдане». В Корпорации «Эталон» планируют побороться за государственный и муниципальные заказы новой техники под Евро-2012. В компании уверены, что совместная с «Белкоммунмаш» модель - это одно из лучших предложений на рынке, а учитывая его стоимость, у данного троллейбуса есть все перспективы выйти на линии украинских городов.

Источник: AUTOconsulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua