Бункерное топливо дешевеет на фоне снижения спроса

Мировой бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на 380 HSFO, 180 HSFO и MGO (Gasoil) в основных мировых хабах) продолжает снижение на фоне обвала нефтяных котировок из-за коронавирусной пандемии, передает hellenicshippingnews.

В конце прошлой недели, 27 марта, мировые бункерные индексы упали на фоне разрушения мирового спроса на нефть и нефтепродукты, в частности, на судовое топливо. Это перевесило финансовые усилия центробанков и правительств по стабилизации крупнейших мировых экономик.

Темпы падения цен на высокосернистое судовое топливо по-прежнему замедляются, что может свидетельствовать о движении рынка бункерного топлива в сторону баланса.

Стоимость мазута с высоким содержанием серы (380 HFSO) составила 27 марта $253,35/т (-$3,88). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $316,00/т (-$10,00), низкосернистый судовой газойль MGO предлагался по $406,96/т (-$12,94).

Падению нефтяных котировок способствует быстрое заполнение нефтехранилищ невостребованной в условиях пандемии коронавируса нефтью. Согласно прогнозам IHS Markit, по итогам первых шести месяцев этого года глобальный избыток сырья составит около 1,8 млрд. барр., что превышает суммарную мировую емкость резервуаров, составляющую 1,6 млрд. барр. Дополнительное давление на рынки оказывает ценовая война между РФ и Саудовской Аравией, началом которой послужил развал сделки ОПЕК+.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua