British Airways не будет продавать OpenSkies

British Airways Plc приняла решение не продавать свою дочернюю компанию OpenSkies, несмотря на проявленный инвесторами интерес.

British Airways создала OpenSkies в прошлом году, чтобы воспользоваться преимуществами дерегулирования рынка трансатлантической авиации. В начале ноября британская авиакомпания попробовала продать свою «дочку» и получила сразу 5 предложений от европейских и американских инвесткомпаний как на часть акций, так и на выкуп OpenSkies целиком.

Однако, сравнив эффективность подразделения и предложенные инвесторами суммы, British Airways приняла решение не продавать OpenSkies.

OpenSkies была создана в качестве «пробного шара» на европейском рынке авиаперевозок за пределами Великобритании. В июне 2008 компания начала выполнять авиарейсы по маршруту «Париж - Нью-Йорк». За 3 месяца до этого США и Евросоюз согласовали первый этап либерализации трансатлантических авиаперевозок - программу «открытое небо», в честь которой British Airways и назвала свою дочернюю компанию.

Программа «открытое небо» позволила европейским авиаперевозчикам совершать рейсы в США из любой из 27 стран ЕС. Ранее европейские компании могли летать в США только из своей родной страны.

В июле 2008 г. British Airways купила небольшую французскую авиакомпанию L'Avion за €68 млн., чтобы расширить OpenSkies, базирующуюся в Париже.

Первые месяцы работы OpenSkies были тяжелыми, отмечает глава подразделения Дейл Мосс. Тем не менее, благодаря удачной ценовой политике авиаперевозчик, похоже, сумел найти свою нишу на рынке даже в условиях кризиса, отмечает WSJ. OpenSkies предлагает билеты первого и бизнес-класса на 50% дешевле, чем крупные французские авиакомпании.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua