Бренд Citroen ожидает модернизация

Все автопроизводители мира вынуждены самыми разными способами бороться за выживание в условиях мировой рецессии. Так, французская компания PSA Peugeot-Citroen собирается реализовать планы модернизации бренда Citroen, составленные еще до начала кризиса.

Citroen получит новый логотип, а линейка моделей будет переориентирована на верхний сегмент рынка. Модернизация направлена на разрушение сложившегося образа бренда - инновационные, но солидные и скучные автомобили. Новый Citroen должен привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.

Проект будет представлен дилерам Citroen 4 февраля, пресс-релиз ожидается 5 февраля. Острые углы знаменитого «шеврона», символизировавшего зубчатую передачу и служившего эмблемой компании в течение 90 лет ее истории, округлены и по виду теперь напоминают 2 бумеранга, расположенные один под другим.

Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 г., стала C3 Picasso.

Переделка дизайна логотипов происходит не так часто. До этого «шеврон» Citroen модернизировали 25 лет назад. Лев - эмблема второго бренда компании, Peugeot, - в последний раз менял свои очертания в 1995 г.

Проект был запущен в 2007 г., и руководство компании отрицает, что его ускоренная реализация стала ответом на резкое сокращение продаж во второй половине 2008 г.

Источник: Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua