Bombardier Sifang поставит КНР 80 сверхскоростных поездов ZEFIRO 380 до 2014 г. [фото] ©

Bombardier Transportation объявила о том, что ее совместное предприятие Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd. выбрано Министерством железных дорог Китая (MOR) в качестве поставщика 80 сверхскоростных поездов ZEFIRO 380 (1120 вагонов) для растущей сети высокоскоростного железнодорожного сообщения страны, сообщает 28 сентября пресс-служба Bombardier.

бо1.jpg

Согласно информации, общая стоимость контракта, предусматривающего поставку 20 восьми-вагонных и 60 шестнадцати-вагонных поездов, составляет 27,4 млрд. юаней КНР ($4 млрд.; €2,7 млрд.), из которых на долю Bombardier приходится 13,5 млрд. юаней КНР ($2 млрд.; €1,3 млрд.). Поставка первого поезда запланирована в 2012 г. Завершение поставок ожидается в 2014 г.

бо2.jpg

Новые поезда станут интегральной частью формируемых высокоскоростных провозных мощностей в Китае, который ведет строительство новых высокоскоростных линий протяженностью свыше 6000 км с тем, чтобы создать в стране одну из самых передовых в мире сетей высокоскоростного ж-д сообщения. Поезда, максимальная эксплуатационная скорость составит 380 км/час, создаются на основе технологии нового поколения Bombardier ZEFIRO для высокоскоростного ж-д сообщения и оснащаются тяговым оборудованием и системой управления Bombardier MITRAC, которые обеспечивают высокую энергетическую эффективность.

бо3.jpg

В создании поездов ZEFIRO 380 также применяются передовые энергосберегающие технологии Bombardier ECO4, чтобы предоставить наилучшие в своем классе энергетические и эксплуатационные качества. Bombardier предложила портфель инновационных разработок ECO4 в 2008 г. в рамках своих постоянных усилий по укреплению позиций железнодорожного транспорта в качестве вида транспорта, наилучшим образом обеспечивающего устойчивое развитие перевозок в мире. Bombardier первой в отрасли разработала новую формулу для общего повышения эксплуатационных качеств поездов и предложила портфель технологий, комплексное внедрение которых может принести совокупное снижение энергопотребления до 50%.

бо4.jpg

Поезда ZEFIRO 380 будут строиться на совместном предприятии Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation в Циндао (Китай). Конструкторские работы будут выполняться в Циндао и европейских центрах Bombardier. За управление проектом и обеспечение компонентами будут отвечать предприятия в Европе и Китае.

Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd. является совместным предприятием компаний Bombardier и CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock Ltd. Оно образовано в 1998 г. и специализируется на производстве пассажирского подвижного состава для Китая. Со времени своего основания это предприятие поставило заказчикам свыше 1000 пассажирских вагонов для высокоскоростных поездов, пригодных поездов и других средств пассажирского транспорта.

Президент и главный исполнительный директор Bombardier Inc. Пьер Бодуан (Pierre Beaudoin) отметил, что он гордится тем, что поездам ZEFIRO 380 будет принадлежать ведущая роль в реализации дальновидной политики Китая по развитию национальной системы высокоскоростного ж-д сообщения. «Мы очень рады тому, что освоение в Китае наших передовых технологий для высокоскоростного железнодорожного сообщения проводится с использованием местного опыта и ресурсов. Это свидетельствует о воплощении в жизнь стратегического подхода Самые передовые технологии высокоскоростного ж-д транспорта из Китая для Китая», - сказал он.

Президент и главный управляющий директор Bombardier Transportation Андрэ Наварри (André Navarri) сказал, что это достижение олицетворяет собой результат многолетнего и плодотворного партнерства с китайской промышленностью. «Мы передаем самые современные технологии сверхскоростного ж-д транспорта для осуществления одного из самых грандиозных проектов по высокоскоростному железнодорожному сообщению в мире. Это - выдающийся заказ на железнодорожную технику нового поколения и, одновременно, прекрасный результат продуктивного и долгосрочного сотрудничества», - отметил он.

Президент подразделения «Пассажирский транспорт» Bombardier Transportation Стефан Рамбо-Меассон (Stéphane Rambaud-Measson) пояснил, что поезд ZEFIRO 380 с самого начала проектировался с целью сделать высокоскоростное ж-д сообщение еще более конкурентоспособным. «Самые впечатляющие проекты отличаются тем, что в них максимально реализуется потенциал самых современных технологий. ZEFIRO олицетворяет собой мощное продвижение в области высокоскоростного сообщения. Вместе с тем, для конкурентоспособности высокоскоростных перевозок помимо непосредственно скорости нужны такие показатели эффективности в эксплуатации, энергопотребления в пересчете на пассажира, надежности и вместимости, которых еще не было в отрасли. ZEFIRO в состоянии предоставить все это и даже больше» - сказал он.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua