Bombardier привлекла трех ведущих европейских поставщиков к программе создания самолетов CSeries ©

Bombardier Aerospace привлекла еще трех ведущих европейских поставщиков к программе разработки и производства самолетов CSeries. Компании Alenia Aeronautica (Италия), Fokker Elmo (Нидерланды) и Goodrich Actuation Systems (Великобритания) будут поставлять основные компоненты и системы для авиалайнеров CSeries и примут активное участие в осуществлении программы создания семейства самолетов CSeries, призванных изменить представления об авиаперевозках в своем классе.

Компания Alenia Aeronautica будет поставлять горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение со всеми выполненными монтажами и установленными элементами гидравлической и электрической систем, системы управления, светосигнального оборудования и антеннами.

Компания Fokker Elmo будет отвечать за проектирование и производство всех электрических жгутов и электрической коммутационной системы самолета. Помимо этого, компания будет разрабатывать и изготавливать электропроводку для контрольно-измерительной аппаратуры, которая необходима при проведении летных сертификационных испытаний нового авиалайнера.

Компания Goodrich Actuation Systems будет отвечать за проектирование и производство системы приводов управления закрылками и предкрылками самолетов CSeries. Закрылки являются важным элементом механизации крыла самолета и необходимы для осуществления взлета и посадки. В разных положениях они обеспечивают увеличение подъемной силы или сопротивления. Предкрылки, в свою очередь, позволяют увеличивать подъемную силу и поддерживать оптимальное обтекание крыла набегающим потоком воздуха.

«Подключение еще трех ведущих поставщиков к нашему занимающемуся разработкой CSeries коллективу позволит Bombardier значительно продвинуться вперед осуществлении этой программы, - сказал вице-президент Bombardier Commercial Aircraft Бенджамин Боем (Benjamin Boehm). - Заказчики наших самолетов CSeries, безусловно, выиграют от привлечения этих компаний, обладающих огромным опытом в области производства авиационных систем и компонентов мирового класса».

«В настоящее время наша компания рассматривает предложения о сотрудничестве от широкого круга потенциальных поставщиков, включая европейских компании. Предприятие Bombardier в Белфасте в Великобритании занимается разработкой и производством крыла из композиционных материалов для самолетов CSeries. Мы убеждены в том, что европейские компании будут играть в программе CSeries не менее важную роль, чем в других программах Bombardier», - добавил он.

11 марта 2009 г. Bombardier и европейская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG объявили о заключении соглашения, предусматривающего размещение твердого заказа на постройку 30 узкофюзеляжных самолетов CSeries модели CS100 с опционами еще на 30 самолетов CSeries. Освоение 110-130-местных самолетов семейства CSeries, состоящего из моделей CS100 и CS300, предоставит непревзойденный уровень пассажирского комфорта, летно-технических характеристик и экономичности, что обусловлено внедрением самых передовых технологий. В их числе расширенное применение композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера, аэродинамическая схема четвертого поколения, самое современное бортовое оборудование такое, как электродистанционная система управления и электрическая тормозная система, и двигатели PurePower PW1000G следующего поколения фирмы Pratt & Whitney.

Ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 модели семейства CSeries, призванные изменить представления об авиаперевозках, станут самыми экологичными узкофюзеляжными самолетами в своем классе. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности они будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50% соответственно и будут менее шумными в четыре раза. Они также предоставят исключительно высокую экономичность за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15% соответственно. Самолеты CSeries установят новый стандарт в отрасли, расходуя всего два литра топлива в пересчете на перевозку одного пассажира на 100 км в вариантах наиболее плотной компоновки салона.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua