BMW расширяет палитру Individual [фото]

Выражение «элегантный как рояль» существует лишь в славянских языках и, как правило, вызывает улыбку. Настоящий смысл проявляется, если вспомнить, что европейское слово royal на самом деле означает королевский, в то время как за роялем «зарезервировано» grand piano. Впрочем, в данном случае вышеназванную фразу можно понимать дословно.

инд1.jpg

Дизайнеры гамбургского производителя элитных роялей Steinway & Sons создали несколько вариантов интерьеров в рамках фирменной баварской программы BMW Individual. Сотрудничество двух грандов не просто рекламный ход - BMW будет поддерживать конкурс молодых пианистов, который традиционно проходит под патронатом Steinway & Sons, а также станет партнером International Steinway Festival, проводящегося в Гамбурге раз в два года.

инд2.jpg

По этому поводу баварцы построят по индивидуальным заказам ограниченную партию моделей 7-й серии, в том числе с короткой и длинной базой или гибридной силовой установкой.

инд3.jpg

Покупателям предлагаются два базовых цвета кузова, - белый и черный, - которые совпадают с таковыми у клавиш музыкального инструмента. Достоинством внешнего покрытия является ручная чистка и полировка всех трех защитных слоев, в том числе и слоя рояльного лака. Особые 20-дюймовые колеса и золотая полоска по каждому борту подчеркивают эксклюзивность моделей.

инд4.jpg

Салон также выдержан в контрастных тонах. При этом для отделки используется лучшая кожа и алькантра, а большинство операций выполняется вручную. Многочисленные золотые акценты, мягкая подсветка и логотипы Steinway & Sons дополняют картину. Кстати, представители гамбургской фирмы кое-что улучшили и в звучании аудиосистемы, подкорректировав ее для данного варианта оформления.

Источник: Автоцентр




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua