Більше половини танкерного флоту Венесуели потребує утилізації або капремонту

Більше половини з 22 нафтових танкерів венесуельського флоту настільки зношені, що їх слід негайно вивести з експлуатації або відправити на капітальний ремонт. Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Reuters.

Згідно з звітом венесуельської державної нафтової компанії PDVSA, роки відкладеного обслуговування призвели танкерний флот до огидного технічного стану, а ризик розливів нафти, затоплення, пожеж, зіткнень знаходиться на найвищому рівні.

Документи, датовані періодом з січня 2022 р. до березня цього року, докладно описують стан танкерів компанії, витрати на фрахтування сторонніх суден та статус суднобудівних контрактів з компаніями в Аргентині та Ірані. Зношування флоту змусило PDVSA фрахтувати танкери для перевезення своєї нафти за кордоном.

У звіті рекомендується вивести з активної експлуатації п'ять танкерів, ще сім терміново необхідно відправити на верфі для капітального ремонту та встановлення транспондерів, вогнегасників та засобів зв'язку.

Згідно зі звітом, вік п'яти танкерів становить не менше 30 років, що перевищує термін служби, що рекомендується. Минулого року PDVSA орендувала 41 судно, виплачуючи власникам танкерів, які бажають працювати з Венесуелою, приблизно вдвічі більшу за ринкову ставку, незважаючи на санкції США, введені в 2019 р.

Источник: РБК-Україна

 

Более половины танкерного флота Венесуэлы нуждается в утилизации или капремонте

Более половины из 22 нефтяных танкеров венесуэльского флота настолько изношены, что их следует немедленно вывести из эксплуатации, или отправить на капитальный ремонт. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

Согласно отчету венесуэльской государственной нефтяной компании PDVSA, годы отложенного обслуживания привели танкерный флот к отвратительному техническому состоянию, а риск разливов нефти, затопления, пожаров, столкновений находится на самом высоком уровне.

Документы, датированные периодом с января 2022 г. по март этого года, подробно описывают состояние танкеров компании, расходы на фрахтование сторонних судов и статус судостроительных контрактов с компаниями в Аргентине и Иране. Износ флота вынудил PDVSA фрахтовать танкеры для перевозки своей нефти за границей.

В отчете рекомендуется вывести из активной эксплуатации пять танкеров, еще семь срочно необходимо отправить на верфи для капитального ремонта и установки транспондеров, огнетушителей и средств связи.

Согласно отчету, возраст пяти танкеров составляет не менее 30 лет, что превышает рекомендуемый срок службы. В прошлом году PDVSA арендовала 41 судно, выплачивая владельцам танкеров, желающим работать с Венесуэлой, примерно вдвое большую рыночную ставку, несмотря на санкции США, введенные в 2019 г.

Источник: РБК-Україна




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua