Берега Днепра в Запорожье соединены вантовым мостом

28 июля 2021 г., мостостроители установили на временные опоры шестую, последнюю секцию пролетного строения верховой части вантового моста. Левый берег Днепра и остров Хортица соединил металлический каркас. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».

Вес финишной секции с дополнительным оборудованием достигла 780 т.

Далее мостостроители начнут обваривать металлоконструкции в единое пролетное строение, а затем состоится процесс опускания ее на проектные отметки, то есть на капитальные опоры моста.

Вантовый мост с 166-метровыми пилонами является самым высоким в Украине. Его строительство начали еще в 2004 г. Затем из-за недостатка финансирования строительство было заморожено. В 2020 г. благодаря программе «Большое строительство» строительство восстановили.

Внеклассные вантовый и балочный мосты - сложные искусственные сооружения в ансамбле запорожских мостов.

Мостостроители работали круглосуточно и менее чем за год достроили и открыли движение первым проездом балочного моста. За год и несколько месяцев - смонтировали все секции первого проезда вантового моста.

Завершить строительство Запорожского ансамбля мостов планируется с опережением графика - за два года (вместо законтрактованных четырех). Задача на 2021 г. - запустить движение по одному проезду вантового моста.

Запорожский мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в т.ч. 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Общая длина составляет более 9 км.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua