Азербайджан выделил на строительство грузинского участка БТК почти $632 млн.

С начала финансирования Государственным нефтяным фондом Азербайджана (SOFAZ) проекта строительства железной дороги Баку - Тбилиси - Карс (БТК) было выделено 631,79 миллиона долларов (по данным на 1 июля 2017 г.), говорится в сообщении, размещенном на сайте SOFAZ.

В соответствии с соглашением, подписанным между правительствами Азербайджана и Грузии, средства через Международный банк Азербайджана были перечислены ООО «Железная дорога Марабда - Карцахи», созданному для проектирования, строительства, реабилитации, реконструкции и эксплуатации железнодорожного участка Марабда-граница с Турцией и соответствующих инфраструктурных объектов.

Как говорится в сообщении, в первом полугодии на реализацию проекта из SOFAZ было выделено $1,56 млн.

Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Ее ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2017 г.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн. т грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн. т грузов.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму $775 млн. Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется согласно указу Президента Азербайджана «О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс» от 21 февраля 2007 г.

Источник: TREND




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua