«Азераэронавигация» и IATA будут сотрудничать в ряде ключевых областей

Управление воздушного движения «Азераэронавигация» (AZANS) при авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии» и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подписали в среду меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в ряде ключевых областей, говорится в сообщении AZAL.

Соглашение подписали директор AZANS Фархан Гулиев и вице-президент IATA Рафаэль Шварцман в Мадриде в рамках ежегодного Всемирного конгресса по организации воздушного движения.

Соглашение предусматривает сотрудничество в области организации воздушного движения, управления воздушным движением, обучения аэронавигационного персонала, разработки летных процедур PANS/OPS и аккредитация услуг. Сотрудничество между AZANS и IATA будет способствовать обеспечению безопасного и эффективного обслуживания воздушного движения в регионе.

Кроме того, в рамках Всемирного конгресса по организации воздушного движения прошла презентация нового Центра эффективности использования воздушного пространства (ASEC) в составе AZAL, который открылся в Международном Аэропорту Гейдар Алиев совместно с компанией Thales.

В рамках мероприятия также был объявлен запуск нового высокотехнологического проекта внедрения «Виртуальной вышки УВД» с центром управления AZANS в международном аэропорту Гейдар Алиев. Соответствующий контракт был подписан президентом «Азербайджанских Авиалиний» Джахангиром Аскеровым и вице-президентом Thales International Рафаэлем Эскинази 8 февраля в Баку. Проект будет реализован в консорциуме с французской компанией Thales и канадской компанией Searide, которая специализируется на внедрении инноваций в авиационной сфере и является «пионером» в области разработки Цифровых вышек УВД.

«Виртуальная вышка» позволит осуществлять управление воздушным движением в районе аэродрома и предоставлять полетно-информационное обслуживание удаленно с применением искусственного интеллекта и цифровых систем. При этом полностью соблюдается требуемый уровень эксплуатационной безопасности, эквивалентный уровню реальной вышки, управляемой диспетчерами УВД, что позволит своевременно адаптировать бизнес под растущие требования и стремительно меняющийся рынок услуг.

Источник: TREND




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua