Авторынок США сократился в июне на 28%, пройдя нижнюю точку снижения

Продажи новых автомашин по итогам июня снизились в США на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что лучше, чем в любой из предыдущих месяцев 2009 года, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata Corp.

«По нашему мнению, автопромышленность прошла нижнюю точку. Похоже, давление слабой экономики на автоиндустрию начинает ослабевать», - сказал The Wall Street Journal вице-президент Toyota Co. Боб Картер. С этим мнением согласны руководители Ford и даже находящийся в процессе банкротства GM.

В годовом выражении июньские продажи, достигшие 860 тыс., составили бы 9,69 млн. (майский темп был 9,91 млн., апрельский - 9,32 млн.).

Продажи автомашин GM в июне были на 33% ниже, чем год назад, и составили 174 785 штук, Chrysler Group - на 42% (68 297 машин), Toyota - на 32% (131 654).

Ford, который единственный из тройки американских компаний обошелся в ходе нынешнего экономического кризиса без поддержки государства, снизил реализацию в июне всего на 11%, до 154 873 автомашин, при этом уже 4 месяца подряд он продает больше автомобилей, чем Toyota.

По мнению старшего экономиста Ford Эмили Колински-Моррис, продажи машин в США в 2009 могут составить 10,5 млн. на фоне некоторого укрепления потребительского доверия.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua