Автоперевозчики Киева предлагают доработать условия конкурсов на маршруты

Автоперевозчики Киева не против новых условий организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на киевских маршрутах общего пользования, однако считают, что их нужно «доработать», сделав одинаковыми как для частных, так и для коммунальных перевозчиков, а не «лоббирующими интересы только коммунальных маршруток». Об этом 4 сентября 2008 г. на пресс-конференции заявил председатель отделения Госкомпредпринимательства Украины в Киеве Виталий Апостолов.

В частности, В.Апостолов отметил, что новыми правилами создаются «неконкурентные условия труда» для частных перевозчиков. В свою очередь, исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий отметил, что новые условия киевской власти на 90% не отличаются от условий 2007 г., однако имеют «ряд пунктов, которые нужно убрать».

В частности, перевозчики предлагают ввести обязательную проверку претендента, который должен принять участие в тендере, на выполнение лицензионных условий по обеспечению пассажирских перевозок. «Для этого должна быть создана специальная комиссия, которая отработает критерии оценки проверки и за каждый критерий будут даваться баллы. Эта проверка и должна быть главной в определении победителя», - отметил В.Липецкий.

Он согласился с тем, что ужесточение условий необходимо «с точки зрения развития инфраструктуры». «Не должны в Киеве ездить «пазики», «фордики», должен быть современный автомобиль», - подчеркнул В.Липецкий, добавив, что новые правила помогут «убрать» тех перевозчиков, которые не соблюдают правила. «Есть еще такие отдельные перевозчики (не соблюдающие лицензионные правила, - ред.), и из-за таких перевозчиков складывается впечатление, что все плохие, но это совсем не так. Есть перевозчики, у которых лучше автопарки и лучше обслуживание, чем в любом киевском коммунальном автобусном парке», - заявил он.

Относительно ввода экологического стандарта «Евро-2» В.Липецкий и В.Апостолов отметили, что их нужно вводить постепенно. «Основные частные перевозчики не против этого пункта, однако на сегодня большая часть подвижного состава - «Евро-1» и ниже. Значит нужно ставить эту планку, но поэтапно. Потому что сегодня 90% автобусов поставь под забор и - нечем возить пассажиров», - отметил В.Апостолов. «Нужно подойти к этому поэтапно. Но до 2010-2011 гг. не должно быть машин ниже этого критерия («Евро-2», - ред.)», - добавил, в свою очередь, В.Липецкий.

Напомним, профильные управления КГГА разработали условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на столичных маршрутах общего пользования, которые планируется утвердить на одной из ближайших сессий Киевсовета. Согласно новым условиям, привилегии, в частности, будут иметь те транспортные средства, которые работают на альтернативном топливе или оснащены средствами для уменьшения токсических выбросов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua