Автомобильное движение на Дарницком мосту откроют в декабре 2010 г. – К.Ефименко ©

Автомобильное движение с левого на правый берег на Дарницком мосту откроют в декабре 2010 г. Об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.

«Регулярное железнодорожное сообщение запустим уже в октябре, - пообещал министр. - Сейчас работаем над открытием автомобильного сообщения между левым и правым берегом». Как он заявил, «сегодня начали укладку первых 350 кв. м асфальтового покрытия съезда на правый берег и уже к декабрю планируем открыть сообщение по мосту между левым и правым берегом».

По его словам, в дальнейшем строительство будет сосредоточено на строительстве части моста, обеспечивающей сообщение между правым и левым берегом с тем, чтобы к концу 2011 запустить объект в полноценную эксплуатацию.

Справочно. Новый мост длиной 1066 м состоит из 13 пролетов по 56 м по пойменной части Днепра и трех пролетов через русло 3х110 м. Все автодорожные пролетные конструкции сталежелезобетонные, железнодорожные - стальные. Автодорожное движение принято раздельным, из трех полос с каждой стороны моста, железнодорожное - по двум путям по оси моста. Все опоры массивные, общие под авто- и железнодорожное движение, имеют зауженную книзу трапециевидную конфигурацию с полукруглым отверстием по оси. Высота тела опор - 20 м, ширина - 37 м по верху и 28 м по низу, толщина - 4 м, ширина отверстия - 16 м, высота ригеля, на который опираются пролетные строения железнодорожный путей, - 3,0 м. Объем тела каждой из опор (без ростверка) - 1200 м3. Расстояние между старым и новым мостом - 40 м.

Заказчик проекта - Дирекция строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве («Укрзализныця»). Проектная организация - ОАО «Трансмост», Санкт-Петербург. Генеральный проектировщик - институт «Киевгипротранс». Генеральный подрядчик - ООО «Планета Мост» (дочернее предприятие российской фирмы).

7 июля Кабмин выделил Нацагентству по подготовке ЧЕ-2012 по футболу из стабфонда 625 млн. грн. на строительство Дарницкого моста. Тогда же было принято решение позволяющее «Укрзалізниці» взять в этом году 370 млн. грн. кредита с процентной ставкой не более 15% в украинских банках с компенсацией процентов из государственного бюджета в 2011 году. В июне из бюджета на строительства моста было выделено 100 млн. грн. Строительство моста началось еще в 2004 году. Его стоимость - свыше 9 млрд. грн. На строительство моста уже потрачено около 5 млрд. грн., из них порядка 2 млрд. грн. - средства госбюджета.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua