Автомобиль года выводят на новый уровень [фото]

Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль 2009, новую версию которого компания и представила недавно.

фо1.jpg

Если раньше над Opel подшучивали, что любая машина когда-нибудь им становится, то теперь многим автопроизводителям эта фраза может показаться комплиментом или, по крайней мере, пожеланием развиваться в том же направлении. Катализатором подобного отношения стала модель Opel Insignia, у которой скоро появится версия OPC от Opel Performance Center.

фо2.jpg

Внешний вид этого заряженного седана внушает уважение и может ассоциироваться у вас с чем угодно, кроме традиционных автомобилей марки Opel. Спереди новая вариация шикарна - уникальная форма фар и воздухозаборников. В динамике так и вовсе завораживает. Профиль у Insignia OPC цельный, без противоречий, так как от оригинала он не отличается. Есть у него что-то от BMW. Его могут немного выделять разве что прорези в боковой части переднего бампера да уникальный дизайн колесных дисков.

фо3.jpg

В стандартной комплектации идут 19-дюймовые диски размерности 245/40, а в качестве опции доступны 20-дюймовые с резиной размерностью 255/35. Сзади эта OPC тоже выглядит бодро. В основном благодаря форме бампера и уникальным прорезям под патрубки выхлопной системы. Жаль, что развить идею центрального диффузора дизайнеры не решились.

фо4.jpg

Соответствовать внешности - самая сложная задача для многих заряженных авто. В данном случае к вопросу подошли ответственно. За основу был взят двигатель V6 рабочим объемом 2,8 литра с турбиной. Его мощность довели до отметки в 325 л.с., а крутящий момент установили на отметке в 400 Нм. Отдельно поработали и над звуком выхлопа, чтобы окружающие не гадали о мощности двигателя, а слышали ее на расстоянии. С новым сердцем автомобиль разгоняется до «сотни» за 6 секунд, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

фо5.jpg

Под заявленную мощность приспособили и массу других технических компонентов. Прежде всего, автомобиль стал ниже на 10 мм, чем Sport-версия обычной Insignia. Теперь у седана оригинальные передние стойки типа McPherson, новые жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide. Но самое интересное, что эра переднего привода подошла к концу. Теперь эта OPC комплектуется полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она передает до 100% момента на заднюю ось и оснащена активным задним дифференциалом повышенного трения, который позволяет перераспределять крутящий момент двигателя между задними колесами.

Внутри владельца встретят сиденья Recaro, рулевое колесо хитрой формы и оригинальный рычаг КПП. Конечно, повсюду будут размещены логотипы OPC в качестве напоминания об уникальности модели. Премьера новинки должна состояться на автошоу в Барселоне 7 мая 2009 г. Что интересно, OPC-версия лучшего автомобиля оказалась своеобразным празднованием юбилея, так как первая модель со значком OPC появилась ровно десять лет назад.

Источник: АвтоNews.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua