Авиакомпания «Волга-Днепр» РФ разработала уникальную технологию для перевозки сверхтяжелых моногрузов

4 декабря авиакомпания «Волга-Днепр» доставила на борту самолета Ан-124-100 из Санкт-Петербурга в Бишкек рабочее колесо гидротурбины для строящейся Камбаратинской ГЭС-2. Сверхтяжелый моногруз весом 98 т, диаметром 6,25 м и высотой 3,5 м был перевезен по новой технологии, предполагающей его размещение в грузовой кабине в «подвешенном» состоянии. Данная технология была разработана специалистами «Волга-Днепр».

Операция по подготовке груза к перевозке началась в конце ноября на Ленинградском металлическом заводе, где было изготовлено колесо турбины. Из Ульяновска в Санкт-Петербург уникальное погрузочное оборудование было доставлено специальным транспортом. 3 декабря колесо турбины, закрепленное в раме конструкции, в трейлере было доставлено в аэропорт «Пулково», где, при помощи четырех подъемных кранов и системы рельсов, было помещено в грузовую кабину Ан-124-100.

По словам технического директора авиакомпании «Волга-Днепр» Владимира Петрищева, эта перевозка стала очередной рекордной для Ан-124-100: впервые столь тяжелый груз был перевезен в «подвешенном» состоянии. «Конструкция, которую разработали инженеры «Волга-Днепр», является универсальной и может применяться при перевозках других грузов», - отметил, в свою очередь, технический директор Группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев.

Источник: Aviation Today.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua