SkyUp начал автоматически возвращать средства за отмененные рейсы на баланс в личном кабинете пассажира. Однако теперь путешественник не сможет бесплатно перебронировать билет на другую дату на тот же или альтернативный маршрут.
Как рассказали avianews.com в SkyUp, новый механизм предусматривает, что пассажир самостоятельно решает, куда использовать деньги с баланса - на покупку билетов по тому же направлению на другие даты или на другие маршруты.
В авиакомпании подчеркнули, что срок действия средств на счету баланса не ограничен, и их можно использовать для бронирования билетов и услуг в т.ч. для других пассажиров, а не только владельца счета.
Если пассажир хочет получить возврат в денежном эквиваленте, ему необходимо выбрать опцию «вывести на карту» в личном кабинете. Однако перед отправкой заявки следует проверить, какая сумма положена к зачислению, и в случае необходимости обратиться за разъяснениями в авиакомпанию.
Согласно действующим авиационным правилам, в случае отмены рейса пассажир имеет право на полное возмещение стоимости билета вне зависимости от тарифа, по которому оформлен билет.
Источник: avianews.com