Авиакомпания SkyUp ввела новую политику изменения билетов на отмененные рейсы

SkyUp начал автоматически возвращать средства за отмененные рейсы на баланс в личном кабинете пассажира. Однако теперь путешественник не сможет бесплатно перебронировать билет на другую дату на тот же или альтернативный маршрут.

Как рассказали avianews.com в SkyUp, новый механизм предусматривает, что пассажир самостоятельно решает, куда использовать деньги с баланса - на покупку билетов по тому же направлению на другие даты или на другие маршруты.

В авиакомпании подчеркнули, что срок действия средств на счету баланса не ограничен, и их можно использовать для бронирования билетов и услуг в т.ч. для других пассажиров, а не только владельца счета.

Если пассажир хочет получить возврат в денежном эквиваленте, ему необходимо выбрать опцию «вывести на карту» в личном кабинете. Однако перед отправкой заявки следует проверить, какая сумма положена к зачислению, и в случае необходимости обратиться за разъяснениями в авиакомпанию.

Согласно действующим авиационным правилам, в случае отмены рейса пассажир имеет право на полное возмещение стоимости билета вне зависимости от тарифа, по которому оформлен билет.

Источник: avianews.com




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua