Авиакомпания МАУ внедрила новую систему унифицированных коммуникаций Cisco©

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» модернизировала собственную систему корпоративных коммуникаций на базе решений Унифицированные Коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express. Реализовав этот проект, авиакомпания МАУ решила целый ряд бизнес-задач: улучшила взаимодействия различных подразделений, снизила расходы на связь, создала единый телефонный номер для всех офисов компании, повысила эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников и качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения.

Внедрение решения Cisco Unified Contact Center Express также легло в основу модернизации контакт-центра МАУ. Специальная система сбора статистической информации о работе контакт-центра позволяет эффективно мониторить качество его работы, повышать ее эффективность и определять оптимальное количество операторов в смене в зависимости от их загрузки.

«В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представителями авиакомпании за рубежом, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке», - заявил ведущий IT-инженер авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор. - Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua