Авиакомпания Japan Airlines начала предупреждать, какие места заняты детьми

Авиакомпания Japan Airlines добавила функцию, которая будет показывать клиенту, какие места в самолете займет ребенок. Об этом сообщает CNN.

Один из пользователей Twitter Рахат Ахмед заметил нововведение: «Спасибо, Japan Airlines за то, что предупредили о местах, где все 13 часов нашего полета будут кричать дети. Такая функция должна быть везде. Прошу заметить, Qatar Airways, две недели назад мне пришлось лететь рядом с тремя кричащими детьми».

CNN отмечает, что механизм работает только на сайте Japan Airlines: «Компания хорошо относятся и к самим детям: пассажиры, которые путешествуют с младенцами, садятся на рейс первыми, им предлагают теплую воду для бутылок и услуги по смене подгузников».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua