Авиакомпании начали использовать узкофюзеляжные самолеты для полетов на дальние расстояния

Scandinavian Airlines (SAS) 22 декабря 2021 г. стала еще одной авиакомпанией, которая начала использовать для полетов на дальние расстояния узкофюзеляжные самолеты. В этот день авиаперевозчик отправил из Копенгагена в Вашингтон свой новый самолет Airbus A321LR.

Изначально эта модель разрабатывалась европейским концерном Airbus для полетов на средние расстояния на маршрутах с увеличенным спросом как A321neo. Данный самолет в максимальной компоновке может перевозить 239 пассажиров. Именно в такой версии его заказал лоукостер Wizz Air и решил сделать в ближайшие годы своим основным авиалайнером.

Позже Airbus решил создать на основе A321neo модификацию с увеличенной дальностью A321LR. Буквы LR в ней расшифровываются как Long Range - большая дальность.

Длительность полета без дозаправки конструкторы увеличили за счет установки трех дополнительных топливных баков и новых более экономичных двигателей.

Источник: avianews.com




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua