«Audi» нарастила продажи за счет Китая и США

Глобальные продажи немецкого автоконцерна «Audi AG» в июле составили 91 400 автомобилей, что на 7,7% больше, чем в июле 2009 г. (июль 2009 - 84 853 ед.). За 7 месяцев 2010 г. общий объем продаж компании составил 646 300 автомобилей, что на 17,4% превышает показатель за аналогичный период минувшего года (январь-июль 2009 г. - 550 657 ед.).

Китайское подразделение «Audi» реализовала в июле 20 537 авто (+53,3%). С января по июль продажи в Китае выросли на 62,5% до 130 424 автомобилей.

В США «Audi» увеличила в июле продажи на 22% до 7 817 ед. С января по июль 56 257 американцев стали владельцами «Audi», что на 27,1% больше, чем за семь месяцев предыдущего года.

Вместе с тем, по итогам июля продажи автомобилей «Audi» в Западной Европе сократились на 8,9%, что обусловлено завершением программ утилизации в европейских странах. В июле в Западной Европе удалось реализовать 50 450 «Audi», в то время, как в июле 2009 г. компания продала 55 410 автомобиля.

При этом по результатам 7 месяцев, западноевропейский рынок показал рост на 3,6%. За этот период «Audi» реализовала 369 900 автомобилей. В компании считают, что новый импульс продажам в западной Европе придаст выход на рынок в конце августа новой модели «Audi A1,

На восточноевропейском рынке «Audi» наблюдает устойчивый рост. В частности в июле он составил 12,6% (2 970 автомобилей). За 7 месяцев продажи в Восточной Европе выросли на 13,4% до 20 850 автомобилей.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua