АМПУ возобновила эксплуатационное дноуглубление в акватории порта Белгород-Днестровский» ©

С целью восстановления объявленных глубин, после завершения нереста, ГП «Администрация морских портов Украины» возобновила эксплуатационные дноуглубительные работы в акватории морского порта Белгород-Днестровский, проводимых хозяйственным способом. Проведение работ позволит восстановить глубины и проходную осадку на Лиманской части подходного канала порта, который является связующим звеном и по которому осуществляется судоходство Днестровским лиманом (от железнодорожного моста в пгт Затока до внутренней акватории Белгород-Днестровского морского порта). Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Сейчас руководством государственного стивидора ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» осуществляется активная работа по восстановлению судозаходов в порт.

«После долгого отсутствия судозаходов и длительных переговоров с грузовладельцами по их возвращению, порт ожидает возобновления глубин. Я выражаю благодарность руководству Мининфраструктуры, Администрации морских портов Украины за быстрое решение главной проблемы порта. Учитывая, что Фонд госимущества рассчитывает до конца 2021 г. провести приватизацию Белгород-Днестровского порта, имущество которого уже переданы на его баланс, считаем, что благодаря восстановлению подходных каналов, Белгород-Днестровский порт станет самым привлекательным для привлечения инвестиций, прокомментировала и.о. директора ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» Оксана Киктенко.

До конца текущего года планируется выполнить эксплуатационное дноуглубления на первоочередных (обмелевших) участках канала в объеме около 400 тыс. куб. м с учетом уже выполненного в I квартале объема и особых условий действующего разрешения на выполнение работ на землях водного фонда.

Благодаря наличию у предприятия собственного специализированного флота, Белгород-Днестровский порт получил возможность дальнейшего развития с минимальными затратами.

Эксплуатационное дноуглубления на канале выполняется собственными силами с помощью стационарного землесосного снаряда «Днепровский-5» филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ». «Днепровский-5» будет «закреплен» за Днестровско-Лиманским подходным каналом, регулярное выполнение эксплуатационного дноуглубления на котором позволит постепенно восстановить и в дальнейшем постоянно поддерживать объявлены глубины.

Напомним, мощности порта позволяют обрабатывать более миллиона тонн груза. В 2019 г. было обработано 117 тыс. т, в 2020 г. - 77 тыс. т, в этом году - только 2,35 тыс. т.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua