АМПУ внесла новый терминал «Евровнешторг» в Реестр морских портов

Зерновой терминал ООО «Компания «Евровнешторг», расположенный в специализированном морском порту «Ольвия», стал первым новым терминалом, внесенным Администрацией морских портов Украины в Реестр морских портов в 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Бизнес в украинских портах продолжает активно модернизировать и развивать мощности по перегрузке зерновых и других сельскохозяйственных грузов. По словам руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, внесение в реестр морских портов нового терминала украинско-литовской компании «Евровнешторг» мощностью до 4 млн. т в год в порту «Ольвия» стало хорошим началом года.

«В 2019 г. мы также ожидаем завершения реализации сразу нескольких проектов государственно-частного партнерства в портах. Речь идет о введении в эксплуатацию зернового терминала MV Cargo в порту «Южный», дноуглубление для которого АМПУ выполнило в начале прошлого года. В портах Николаев и Мариуполь завершается реконструкция и строительство причалов №8 и №4 в рамках реализации инвестиционных проектов по развитию мощностей по перевалке зерновых», - добавил Р.Вецкаганс.

Терминал ООО «Компания «Евровнешторг» в порту «Ольвия», начал принимать первые суда в декабре 2018 г. В планах предприятия на 2019 г. - обработать 1 млн. т сыпучих зерновых грузов.

«Администрация морских портов Украины активно способствовала подготовке запуска нового зернового терминала и, как мы видим, сегодня много делает для модернизации всего портового хозяйства в Украине», - отметил Айварас Каралиус, председатель правления BT Invest Ltd., которое инвестировало средства в реализацию проекта в порту «Ольвия».

Проект компании «Евровнешторг» предусматривает строительство комплекса накопления грузов с железнодорожного и автомобильного транспорта с последующей отгрузкой на морские суда. Сейчас завершено строительство четырех силосов емкостью по 6,5 тыс. т каждый и одного склада напольного хранения на 90 тыс. т, что позволяет одновременно хранить 116 тыс. т зерновых грузов. Общие инвестиции в первую очередь строительства составляют 1,8 млрд. грн. Завершение работ планируется в марте текущего года. В рамках проекта создано около 150 рабочих мест.

Справочно. Основные технико-экономические характеристики проекта компании «Евровнешторг»: причал №4 длиной 280 м, два склада напольного хранения общим объемом 180 тыс. т, 24 силоса для хранения 160 тыс. т зерновых, блок подработки зерна по мусору и влаге, узлы авто- и железнодорожной разгрузки, приема зерна с барж, конвейерное оборудование Buhler (Швейцария), две судопогрузочных машины Ноер производительностью 1 тыс. т/час каждая. Годовой объем перевалки зерна после реализации всех очередей строительства по проекту - до 4 млн. т.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua