АМПУ проведет дноуглубление на двух морских каналах ©

Администрация морских портов Украины проведет эксплуатационное дноуглубление Бугско - Днепровско - Лиманского канала (БДЛК) и Херсонского морского канала (ХМК) для поддержки их технических характеристик и рабочего состояния. 18 августа 2017 г. Администрация начала процесс выбора подрядчика и объявила открытые торги с детальной информацией и техническими требованиями в электронной системе Prozorro. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 111,97 млн. грн. Объем дноуглубления - 1,026 млн. куб. м. Тендерные предложения принимаются от компаний - резидентов и нерезидентов в срок до 18 сентября. Планируется, что дноуглубление будет выполнено в течение четырех месяцев в течение 2017 - 2018 гг.

Справочно. Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) - судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК - 81,368 км. Количество колен - 12. Ширина канала - 100 м, навигационная глубина канала - 11,2 м.

Херсонский морской канал (ХМК) - судоходный канал, который расположен в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от 5 колена БДЛК и простирается до входа в р.Рвач (один из рукавов р.Днепр). По Херсонскому морскому каналу осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов р.Днепр. Общая протяженность ХМК - 40,0 км, количество колен - 3. Навигационная ширина канала - 100 м, навигационная глубина канала - 8,25 м.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua