АМПУ представила планы по развитию портовой инфраструктуры на ближайшие годы ©

Администрация морских портов Украины (АМПУ) презентовала ключевым украинским и иностранным инженерно-строительным компаниям проекты по развитию причальной инфраструктуры. Перечень объектов, принципы строительства и ценовые параметры озвучил руководитель предприятия Райвис Вецкаганс, 4 апреля 2017 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

В мероприятии приняли участие украинские проектные и строительные компании, а также мировые лидеры отрасли - STRABAG SE (Австрия), HOCHTIEF Infrastructure GmbH (Германия), China Harbour Engineering Company (Китай), Daewoo E&C (Южная Корея), AECOM (США) и другие компании, прежде не участвовавшие в тендерных торгах АМПУ. Привлечение новых подрядчиков обеспечит оптимальное предложение - как по качеству реализации, так и по цене работ, максимально откроет рынок и даст импульс развитию бизнесу, работающему в портах.

В частности, в текущем году продолжится реализация проектов по строительству причала 1-з и реконструкции причала №7 в Одесском порту, начнется реконструкция гидротехнической части причалов №1, 2 в Черноморском порту. Также АМПУ планирует начать работы по реконструкции гидротехнической части причалов №3 - 4 в порту Мариуполь и строительству причала №8 в порту Николаев. АМПУ планирует направить до конца года 966 млн. грн. на развитие причальной инфраструктуры.

«Наиболее качественную и оптимальную по цене работу подрядчика в портовой инфраструктуре мы получим, только значительно расширив конкуренцию на тендерах АМПУ и открыв этот рынок компаниям с мировым именем. Для этого мы уже максимально упрощаем проектную документацию в соответствии с международными стандартами FIDIC. Это обеспечит трехсторонний анализ проекта, максимальную прозрачность процесса и непременный гриф «качество», - отметил руководитель предприятия Р.Вецкаганс.

Кроме того, необходимо упростить процедуры согласования и утверждения проектной документации по строительству объектов за бюджетные средства. Поэтому в АМПУ подготовили предложения изменений в действующие акты КМУ. «Их принятие позволит устранить двойную процедуру согласования проектной документации государственными органами, упростить условия осуществления капитальных инвестиций и сократить время согласования и утверждения проектов до двух лет. Уже в ближайшее время мы обсудим свои наработки с экспертами и бизнесом», - добавил Р.Вецкаганс.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua