АМПУ объявила тендер на разработку проекта реконструкции причалов №11 - 17 в порту «Черноморск» ©

Администрация морских портов Украины объявила процедуру открытых торгов на разработку проекта реконструкции причалов №11 - 17 в морском порту «Черноморск». Соответствующая информация размещена в системе электронных закупок Prozorro 3 июля. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Проектирование является одним из самых сложных этапов при реконструкции или строительстве причалов. Сегодня в этой сфере повсеместно применяются новейшие технологии и инновационные материалы, которые позволяют заказчикам продлить срок службы объектов и получить решения, которые повышают эффективность эксплуатации. Мы ожидаем, что на этот тендер выйдут подрядчики со значительным опытом работы и впечатляющим реноме. Все требования и задачи детально прописаны в тендерной документации. Для АМПУ важно, чтобы при проектировании были использованы современные практики, а реализация проекта повысила конкурентность украинских портов», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Принять участие в тендере могут национальные и международные компании. Для этого необходимо подать документы согласно установленным АМПУ требованиям до 30 июля 2018 г. Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 16,7 млн. грн. без НДС.

Подрядчику предстоит выполнить инженерно-геологические изыскания, разработать документацию стадии «технико-экономическое обоснование» и стадии «проект», а также провести оценку воздействия на окружающую среду.

Ожидается, что в результате реконструкции причалов №11 - 17 удастся получить единую причальную линию общей длинной 1150 м для приема судов с дедвейтом до 100 тыс. т и проектной глубиной до 15 м. Дноуглубление акватории у причалов должно быть предусмотрено с учетом дноуглубления операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Черноморского порта до 15 м. Реконструкция причалов будет способствовать обеспечению их общей пропускной способности по перевалке зерновых грузов объемом 11,7 млн. т. Обновленный причальный фронт также положительно повлияет на привлечение дополнительного грузопотока.

На причалах, которые подлежат реконструкции, сегодня активно работают частные стивидорные компании: на 11 причале - ООО «СП Рисоил Терминал», на 12 причале - ООО «Транс-Сервис», на причалах №12 - 17 - ООО «СП ТрансБалкТерминал» и ООО «Трансгрейнтерминал».

В 2017 г. между АМПУ и ООО «СП Рисоил Терминал» и агрохолдингом Кернел, в который входят предприятия ООО «СП ТрансБалкТерминал» и ООО «Трансгрейнтерминал», были подписаны меморандумы о сотрудничестве. Целью соглашений было увеличение объема грузопотока в морском порту «Черноморск», развитие инфраструктуры порта и увеличение уровня глубин. Так, согласно меморандуму, портовый оператор «СП Рисоил Терминал» намерен увеличить свои перегрузочные мощности в порту и обеспечить экспортный грузопоток не менее 3 млн. т в год. Новые мощности будут способствовать увеличению количества судозаходов в порт, и, соответственно, портовых сборов. В свою очередь, компания Кернел по условиям соглашения, планирует увеличить объем перевалки грузов через морской порт «Черноморск» с 3 до 7 млн. т ко второму полугодию 2019 г. Для этого планируется увеличение мощностей единовременного хранения грузов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua