АМПУ начинает реконструкцию причала №7 Одесского порта ©

Администрация морских портов Украины провела тендер для определения подрядной компании, которая осуществит реконструкцию причала №7 Одесского морского порта. По результатам аукциона, состоявшегося 29 июня 2017 г., в электронной системе ProZorro победителем было выбрано ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП» с лучшим ценовым предложением в 787,6 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Причал Одесского морского порта уже давно нуждался в модернизации. В 2017 г. специалистами АМПУ подготовлены все необходимые документы для таких работ, и в мае этого же года Кабмин своим распоряжением одобрил технико-экономическое обоснование реконструкции этого причала.

Согласно проекту, будет увеличена длина причала с 357,45 м до 386,5 м, также проведена замена железнодорожных путей, реконструкция покрытия территории причала и углубление дна акватории в районе причала с 11,5 м до 13,5 м. Ориентировочная стоимость закупки была установлена АМПУ в размере 864,3 млн. грн. В результате конкурентного аукциона стоимость работ удалось снизить на 9%. Все работы Одесский филиал АМПУ и подрядчик должны закончить за 2 года и 4 месяца.

Тендерный комитет АМПУ уже согласовал предложение победителя и направил ему уведомление о намерении заключить договор. Заявки на участие в тендере предоставили шесть компаний: ООО «Гидрострой Украина», ООО «Теплолюкс-Юг», ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП», ООО «ГТ Проект-Украина», ООО «Основа», ООО Предприятие «Маст-буд». К торгам были допущены две из них - ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП» и ООО «ГТ Проект-Украина», которые полностью соответствовали квалификационным условиям заказчика, согласно требованиям системы ProZorro.

Причал №7 Одесского морского порта был реконструирован в 1965 г. На сегодняшний день его техническое состояние не позволяет использовать всю длину для приема и разгрузки судов, нормативный срок эксплуатации причала завершился еще в 2013 г.

Напомним, 11 мая 2017 г. Кабмин одобрил технико-экономическое обоснование реконструкции причала №7. Требования заказчиком к подрядной компании были разработаны с учетом лучших мировых практик. Тендерная документация в системе ProZorro была опубликована на двух языках - английском и украинском, в ней подробно прописаны условия участия в тендере компаний - нерезидентов Украины, условия расчетов, порядок оплаты, гарантийные обязательства выполнения работ по договору, штрафные санкции, страхование рисков.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua