Активність найбільших російських контейнерних портів наблизилася до довоєнного рівня

Три найбільші російські контейнерні порти Санкт-Петербург, Владивосток та Новоросійськ у серпні 2023 р. наблизилися до найвищого рівня активності після повномасштабного російського вторгнення в Україну попри широкі міжнародні санкції та слабкий рубль. Про це свідчать серпневі результати Kiel Trade Indicator, аналітичного інструмента торговельної активності Кільського інституту світової економіки (The Kiel Institute for the World Economy).

Інститут характеризує таку активність «напрочуд високою». Вперше після вторгнення обсяг вантажів, які прийняли три найбільші контейнерні порти, наблизився до рівня, що спостерігався на момент початку війни.

«Звідки надходять товари, незрозуміло із переміщення контейнеровозів, проте РФія, схоже, знову приєднується до світової торгівлі. Це відбувається, незважаючи на введені західними країнами санкції та падіння курсу рубля, що розчаровує», - говорить керівник Kiel Trade Indicator Вінсент Стамер.

Kiel Trade Indicator оцінює торговельні потоки (імпорт та експорт) глобальної торгівлі та базується на аналізі даних руху суден сервісу FleetMon. Зокрема, аналізується рух суден у 100 морських регіонах і 500 портах світу.

Джерело: Порти України

 

Активность крупнейших российских контейнерных портов приблизилась к довоенному уровню

Три крупнейших российских контейнерных порта Санкт-Петербург, Владивосток и Новороссийск в августе 2023 г. приблизились к самому высокому уровню активности после полномасштабного российского вторжения в Украину, несмотря на широкие международные санкции и слабый рубль. Об этом свидетельствуют августовские результаты Kiel Trade Indicator, аналитического инструмента торговой активности Кильского института мировой экономики (The Kiel Institute for the World Economy).

Институт характеризует такую активность «удивительно высокой». Впервые после вторжения объем грузов, принявших три крупнейших контейнерных порта, приблизился к уровню, наблюдавшемуся на момент начала войны.

«Откуда поступают товары, непонятно из перемещения контейнеровозов, однако РФия, похоже, снова присоединяется к мировой торговле. Это происходит, несмотря на вводимые западными странами санкции и падение курса разочаровывающего рубля», - говорит руководитель Kiel Trade Indicator Винсент Стамер.

Kiel Trade Indicator оценивает торговые потоки (импорт и экспорт) глобальной торговли и основывается на анализе данных движения судов сервиса FleetMon. В частности, анализируется движение судов в 100 морских регионах и 500 портах мира.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua