«АэроСвит» увеличивает количество регулярных рейсов

Авиакомпания «АэроСвит» отложила анонсированную в феврале 2008 г. реализацию намерения увеличить количество рейсов в неделю из Киева до Шанхая (Китай) с 1 до 2. Об этом 26 июня 2008 г. сообщил пресс-секретарь авиаперевозчика Сергей Куцый.

По его словам, причиной того, что компания решила отложить реализацию данного намерения, является значительное подорожания авиационного топлива. Также «АэроСвит» отложил намерения увеличить частоту рейсов на маршрутах «Киев-Торонто» и «Киев-Пекин». С.Куцый подчеркнул, что авиакомпания не отказалась от намерений увеличить количество рейсов на данных направлениях, но каких-либо намеченных сроков их реализации пока на существует.

В июне 2008 г. авиакомпания «АэроСвит» в среднем в полтора раза увеличила количество регулярных полетов в Крым, Германию, Египет и Россию. Теперь наиболее интенсивно эксплуатируется линия «Киев-Симферополь». С 15 июня частотность рейсов в Симферополь увеличена до 5 в день (35 в неделю). Летом прошлого года авиакомпания осуществляла в крымском направлении 3 ежедневных рейса.

Помимо этого, как сообщает пресс-служба авиакомпании «АэроСвит», в июне 2008 г., в сравнении с прошлогодним летним сезоном, возросло количество регулярных рейсов в Гамбург - с 3 до 5, Каир - с 2 до 3 и Санкт-Петербург - с 4 до 5 в неделю. Между Одессой и Москвой самолеты авиакомпании с июня 2008 г. летают ежедневно (летом прошлого года осуществлялось 5 рейсов в неделю).

В компании напомнили, что в апреле-мае «АэроСвит» пополнил свою маршрутную сеть тремя новыми направлениями - в Тбилиси, Алматы и Ужгород, а также повысил интенсивность полетов в Будапешт, Варшаву, Стокгольм, Дубай, Ларнаку, Ивано-Франковск, Харьков и Черновцы. Это позволило летом этого года создать вторую, вечернюю, волну стыковок в аэропорту «Борисполь», которая формируется примерно с 18:00 до 23:00 по киевскому времени и связывает европейские маршруты авиаперевозчика (Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Варшава, Москва, Санкт-Петербург), южные и восточные направления (Дубай, Тель-Авив, Каир, Баку, Тбилиси, Алматы), а также ряд вечерних рейсов в пределах Украины (Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Симферополь и Харьков).

Более удобными также стали пересадки пассажиров в рамках первой (дневной) стыковочной волны, созданной «АэроСвитом» в аэропорту «Борисполь» в 2002-2003 гг. Дневные стыковки, как и раньше, формируются с 11:00 до 15:00 по киевскому времени и обеспечивают трансфер через аэропорт «Борисполь» пассажирам всех трансконтинентальных линий (Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Дальний Восток), рейсов на средние расстояния (Европа, Россия, Ближний Восток) и в пределах Украины.

В августе 2008 г. «АэроСвит» планирует выполнять в среднем около 800 регулярных и чартерных рейсов в неделю. На всей сети собственных регулярных рейсов компании пассажирам доступна услуга электронного авиабилета.

Напомним, в 2007 г. «АэроСвит» увеличил перевозки пассажиров на 31,5%, или на 0,494 млн. пассажиров по сравнению с 2006 г. до 2,054 млн. пассажиров. 2007 г. «АэроСвит» закончил с чистой прибылью 21,72 млн. грн., увеличив чистый доход по сравнению с 2006 г. на 42,5%, или на 640,95 млн. грн. до 2 147,365 млн. грн.

Источник: Українські Новини, ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua